RSS

Служба приема служебной корреспонденции и обращений граждан

1. Служба приема служебной корреспонденции и обращений граждан префектуры Центрального административного округа города Москвы - подразделение префектуры ЦАО города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа, а так же письменную корреспонденцию на имя префекта и его заместителей.

С перечнем документов, выдаваемых службой, нормативными актами, а также формами бланков заявлений Вы можете ознакомиться в разделе «Выдаваемые документы», «Нормативные документы».

2. Жителям представлена возможность получить консультации руководителей и специалистов управлений префектуры ЦАО и организаций по тем или иным вопросам. Ознакомиться с графиком и порядком оказания консультационных услуг можно в разделе «Приём граждан и организаций руководителями и специалистами».

Внимание! В соответствии с постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы» органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации прекращают прием запросов заявителей (за исключением запросов, поданных в электронном виде), выдачу документов по результатам предоставления соответствующих государственных услуг, а также решений о приостановлении предоставления государственных услуг в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии. В случаях, установленных административными регламентами, выдача документов по результатам предоставления соответствующих государственных услуг может осуществляться органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями.

Нормативно-правовая документация:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- постановление Правительства Москвы от 15.11.2011 № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
- постановление Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление доступа гражданам к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».
- распоряжение Правительства Москвы от 12.05.2011 № 376-РП «О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве».

Режим работы службы приема служебной корреспонденции и обращений граждан префектуры ЦАО города Москвы.

Понедельник: с 9:00 до 18:00
Вторник: с 9:00 до 18:00
Среда: с 9:00 до 18:00
Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 16:45
Суббота: выходной
Воскресение: выходной

Адрес: 109147, город Москва, Марксистская ул., д.24, стр.2

Телефон Контакт-Центра префектуры ЦАО: (495) 633-63-85
e-mail Контакт-Центра префектуры ЦАО: contactcenter@cao.mos.ru

Руководители, курирующие работу службы приема служебной корреспонденции и обращений граждан:

Префект – Говердовский Владимир Вячеславович
Руководитель аппарата префектуры - Малиничев Николай Александрович

Контроль за предоставлением государственных услуг осуществляет Управление по работе с документами префектуры ЦАО города Москвы.

Телефон: (495) 911-07-68

Контактные телефоны органов исполнительной власти осуществляющих контроль за предоставлением государственных услуг:

Комитет государственных услуг города Москвы - (495) 620-29-77

Горячая линия - (495) 957-97-70

Главное контрольное управление города Москвы - (495) 633-63-99

Информационный канал Мэра Москвы - (495) 620-27-00

Телефон прямой связи Мэрии с жителями - (495) 957-04-44