RSS

Сергей Собянин принял участие в конференции Международного экспертного совета по вопросам транспорта

29.08.2014

Мэр Москвы принял участие в конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам, поблагодарив собравшихся за участие в данном мероприятии. Сергей Собянин подчеркнул, что транспортные проблемы являются тормозом экономики и развития городов и что необходимо определять приоритеты и способы их решения. «Для нас это очень важно, потому что мы хотим учиться не только на собственных ошибках, но и на вашем опыте. Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно», — отметил столичный градоначальник.

В Москве городским транспортом ежедневно пользуются шесть миллионов человек. При том, что самым объёмным скоростным транспортом является метро, без наземного транспорта городу не обойтись. Была принята программа, в соответствии с которой пассажирский транспорт на дорогах является приоритетным, что сказывается и на развитии соответствующей инфраструктуры.

«Реконструкция транспортных развязок, реконструкция магистралей — она вся подчинена в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению его движения. Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — отметил мэр Москвы.

Медленный городской транспорт обычно приводит к тому, что люди пересаживаются на автомобили, что в результате приводит к пробкам и остановкам движения – такую картину можно было наблюдать некоторое время назад и в столице. Сейчас в Москве, помимо развития инфраструктуры для автобусов, ведется активная реконструкция трамвайных путей (в год ремонтируется около 50 километров).

Одним из важных условий развития общественного транспорта является его техническое состояние. В столице за последние годы практически полностью обновлен автобусный парк. Следующая задача — предъявить такие же требования к частникам, которые также должны обновить подвижной состав. «Кроме этого, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», — отметил Сергей Собянин.

В результате проведения работ количество пассажиров общественного транспорта начало расти, а скорость движения по выделенным полосам увеличилась на 20%, улучшился общий трафик на дорогах. Мэр Москвы отметил, что другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно, и отметил уверенность в движении по правильному пути.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати