RSS

Сергей Собянин осмотрел депо для поездов нового поколения

14.11.2014

14 ноября Сергей Собянин посетил строящееся электродепо «Митино». Именно здесь в будущем будет проводиться техобслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и ряда других линий метро. Строительство новых станций, расширение метрополитена невозможно без создания новых депо, необходимых для ночного отстоя, технического обслуживания, ремонта подвижного состава.

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — отметил Сергей Собянин.

Строящееся депо станет крупнейшим не только в Москве, но и в Европе. Оно сможет вести качественное современное обслуживание вагонов сразу четырех линий. «По сути, это – настоящий завод, осуществляющий обслуживание и ремонт всех модификаций вагонов нового поколения «Русич»», — сказал столичный градоначальник.

Строительные работы были начаты в 2012 году, к середине 2015 года планируется ввести эксплуатационную зону, а к концу года — ремонтную. В настоящее время 81 состав Арбатско-Покровской линии отстаиваются в депо «Измайлово». Проектом нового депо предусмотрено строительство отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, склада с мойкой для составов, а также зданий вспомогательного назначения.

В депо будет установлено современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов. Помимо этого, здесь будет функционировать универсальное металлообрабатывающее оборудование для ремонта колесных пар и средства механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

В год в депо смогут проходить ремонт до 200 вагонов, техобслуживание будет осуществляться в объемах порядка 47 составов в сутки, мойка — 16 составов в сутки. Помимо этого, будет осуществляться ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров в месяц.

Сергей Собянин отметил, что ввод нового электродепо позволит создать в Москве более 2 тысяч рабочих мест. Всего до 2020 года, согласно программе развития столичного метрополитена, в Москве будет построено и реконструировано 13 электродепо.

В 2011-2014 годах в рамках программы строительства метрополитена в столице было построено более 6 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

В 2011 году были введены станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии. В 2012 году открылись участки от «Новогиреево» до «Новокосино», от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», от «Митино» до «Пятницкого шоссе», а также второй вестибюль станции «Марьина Роща», был проведен I этап реконструкции электродепо «Печатники». В 2013 году были построены участки от «Выхино» до «Жулебино», от «Делового Центра» до «Парка Победы», от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка», завершен II этап реконструкции электродепо «Печатники», I этап строительства электродепо «Братеево» и «Митино». В августе этого года была открыта станция «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати