RSS

В первые дни работы фестиваля «Московское мороженое» продали около 20 тонн холодного лакомства

17:17 28.06.2016

В первые дни работы фестиваля «Московское мороженое» продали около 20 тонн холодного лакомства

За первые дни работы «Московского мороженого» посетители фестивальных площадок попробовали порядка 20 тонн холодного десерта, сообщил руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.

Лидером по продажам мороженого стала Манежная площадь, где реализовано уже более трех тысяч килограммов десерта. Второе «место» по объемам продаж лакомств занимает площадь Революции, на которой было реализовано более двух тысяч килограммов мороженого.

Напомним, в фестиваль «Московское мороженое» проходит в столице с 24 июня по 10 июля. В Центральном округе открылось 20 фестивальных площадок с торговыми шале, украшенными резными декоративными элементами с логотипом фестиваля.

Кстати, на площадках фестиваля размещены свыше 200 тематических арт-объектов в виде клубнично-розовых пингвинов и белых медведей.

Что касается ассортимента, то 30 производителей из разных регионов России предлагают горожанам и гостям столицы попробовать более 150 сортов мороженого.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати