RSS

Для предпринимателей утверждена возможность льготной аренды городских помещений при условии получения социально-аккредитованного статуса

27.05.2013

В настоящее время на территории ЦАО функционируют 95 аккредитованных Правительством Москвы предприятий торговли и услуг. В них обслуживают малообеспеченные категории граждан ассортиментом не менее 35 товаров «потребительской корзины», стоимость которых на 10-15% ниже среднегородской или торговая надбавка не превышает 15%.

В целях поддержки малого бизнеса, постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2013г. №236-ПП утверждена возможность предоставления льготной ставки арендной платы субъектам малого бизнеса, арендующим у города помещения любой площади и осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания, при условии получения статуса социально-аккредитованого предприятия. Ставка в среднем составляет 3 тысячи 500 рублей за 1 кв.м в год. Предприятия, которые открывают торговлю на своих либо арендуемых у бизнеса площадях, таких льгот не имеют.

Ранее предприниматели, арендующие объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, площадью свыше 300 кв.м., были лишены имущественной поддержки за исключением организаций осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения или образования.

«Если помещение арендуется у города, и магазин поддерживает доступные цены на основную группу товаров, предприниматель имеет право на льготную ставку аренды. Мы осуществляем постоянный мониторинг цен и соблюдения арендаторами условий договора, - говорит префект Центрального округа, Виктор Фуер, - Однако, кроме скромности цен в социальных магазинах, нас в неменьшей степени интересует обеспечение пешеходной доступности для жителей и создание безбарьерной среды для маломобильных граждан».

Жители указывают в своих обращениях, как важно, чтобы доступных продуктовых мини-маркетов и предприятий службы быта рядом с домом было больше.

Всего магазинов, взявших на себя социальные обязательства, в ЦАО – 397. Чтобы получить статус социального, магазин должен в рамках частно-государственного партнерства продавать товары по цене ниже среднестатистической по Москве. Магазины социальной направленности работают в рамках трехсторонних договоров социального заказа между предприятием, управой района и префектурой. В них предоставляются дополнительные скидки на 5 - 10% по социальной карте москвича.

Всего в Центральном округе зарегистрировано 196 тысяч держателей «социальной карты».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати