RSS

Новые тарифы на транспорт помогают повысить качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте

05.03.2013
Новые тарифы на транспорт помогают повысить качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте. Об этом 4 марта сообщила газета «Вечерняя Москва».

Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, рассказывая о результатах первого месяца работы нового билетного меню.

«За счет чего это делается? - сказал Максим Ликсутов. - За счет сокращения очередей в кассы метро и при посадке в наземный общественный транспорт. Повышение безопасности поездки - за счет сокращения частоты продажи билетов водителями трамваев, автобусов и троллейбусов, но еще раз повторю: с сохранением всех льготных категорий билетов. Можно констатировать: пассажиры новое меню, как говорится, приняли. Особо популярен единый проездной на базе билета метро: с 1 по 24 февраля им воспользовались 3,3 миллиона пассажиров, а его доля среди билетов, проданных за этот период, вдвое превысила все ожидания - 16 процентов вместо восьми».

Одновременно на 10 процентов - или на 300 тысяч - сократились продажи билетов водителями наземного общественного транспорта. Это, по мнению Максима Ликсутова, уменьшит время, проводимое транспортом на остановках. Заместитель мэра напомнил также, что наибольшую выгоду от нового билетного меню получат те, кто часто пользуется общественным транспортом.

Кстати, в этом году по сравнению с прошлым показатели перевозок выросли только в метро на 8,3 процента. Благодаря единому билету, увеличилось число пассажиров даже на монорельсе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати