RSS

Столичные власти потратят до 30 млн рублей на финансирование проектов, размещенных в Сети

26.09.2013

Как рассказал руководитель столичного Департамента культуры Сергей Капков, воплощение каждой идеи должно стоить не больше 3 миллионов рублей. Первые победители проекта «Молодая Москва», набравшие больше всего «лайков», будут названы уже 30 сентября. В дальнейшем конкурс будет проводиться ежегодно и может быть перемещен с официального сайта Департамента культуры на странички ведомства в социальных сетях.

«На реализацию проектов выделено до 30 млн рублей из городского бюджета, - пояснил Сергей Капков. - Голосование будет проходить в период от одного до трех месяцев. Помимо количества «лайков», полученных пользователями, на окончательный выбор проектов-победителей повлияет мнение экспертов и общественности».

По словам Сергея Капкова, в этот раз голосование проходило в течение недели, однако в следующем году его продолжительность будет увеличена до трех месяцев.

Среди претендентов на победу - программа, направленная на создание инклюзивных танцевальных коллективов с участием инвалидов «В жизни - разные, в танце – равные» или проект, в рамках которого волонтеров учили бы оказывать первую помощь плохо почувствовавшим себя горожанам до прибытия «скорой».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати