RSS

Кампания по упорядочению столичной наружной рекламы идет полным ходом

01.10.2013

С начала осени все вывески в центре Москвы должны были быть приведены к единому формату, новому дизайн-коду, разработанному столичным комитетом по архитектуре и градостроительству еще летом текущего года. Городские власти уже заявили о том, что согласно КоАП штраф для владельцев «неформатных» вывесок может составить до 1 миллиона рублей.

Таким образом, в Москве продолжается начатая еще в начале этого года кампания по упорядочению наружной рекламы. Напомним, что за последнее время в этой области было принято и заработало множество законодательных инициатив и новых правил, призванных максимально четко регламентировать ситуацию в этой сфере.

Так, еще в ноябре 2012 года были приняты новые правила размещения конструкций наружной рекламы, а в июне 2013-го - схема размещения рекламных объектов. С начала этого года в городе начался демонтаж крупных рекламных конструкций, не соответствующих новому законодательству. Из города уже почти исчезла крупноформатная реклама, причем не только в историческом центре, но и на особо охраняемых территориях и в природных зонах. Количество конструкций сократилось в разы.

Очевидно, что городским властям удалось навести порядок в сегменте «крупных» рекламных форматов. Город освободился от излишних конструкций, и сейчас ситуация на рынке стабильна и понятна.

Надо признать, что в Москве до сих пор не существует единой системы городской навигации. Разномастные указатели часто совмещены с рекламой и размещаются не там, где они больше всего нужны, а в местах наибольшего скопления людей (территории у станций метро, например), там, где хорошо продается реклама.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати